- Хромированные накладки
- Брызговики
- Кожаные коврики в багажник
- Кожаные коврики в салон
- Подлокотники
- Сумки в авто
- Автоодеяла
- Ангельские глазки
- Уретановые подушки
- Ключи зажигания и чехлы
- Ходовые огни специальные
- Ходовые огни универсальные
- Аксессуары в салон
- Щетки стеклоочистителя
- Накладки в салон
- Накладки на арки колес
- Хром молдинги на двери
- Хром молдинги на окна
- Хром накладки для ниш ручек
- Хром накладки для фар
- Хром накладки для фонарей
- Хром накладки на задний бампер
- Хром накладки на зеркала
- Хром накладки на передний бампер
- Хром накладки на ПТФ
- Хром накладки на ручки
- Хром накладки на углы спойлера
- Хром решетка радиатора
- Биксеноновые линзы
- Дефлекторы боковых окон
- Ксенон комплекты
- Многоцветные ангельские глазки
- Светодиодные автолампы
- Светодиодные лампы без кулера
- Светодиодные лампы с кулером
- Светодиодные ПТФ
- Защита фар и кузова
- Подсветка днища
- Подсветка колес
- Подсветка салона
- Часы для автомобилистов
- Эквалайзеры
- Автоматериалы
- Кнопки запуска двигателя
- Оплетки на руль
- Рукоятки КПП и ручника
- Спойлеры
- Подарки автомобилисту
- Кожаные вставки
- Мультимедиа в авто
- Накидки на панель приборов
- Светоотражающие элементы
- Каркасные автошторки
- Материалы для ремонта
- Рейлинги хромированные
- Пленка автомобильная
- Поворотники на зеркала
- Турбо-свистки на глушитель
- Сетки для тюнинга решеток
- Боковые подножки
- Чип тюнинг
- Накладки на педали
- Автошторки универсальные
- Видеорегистраторы
- Женские авто-аксессуары
- Зимние авто-аксессуары
- Инструменты для ухода
- Комплектующие для колес
- Композитная защита картера
- Летние авто-аксессуары
- Накидки в автомобиль для перевозки животных
- Ящик органайзер в подлокотник
- Накидки на сиденья
- Автохимия
- Колпаки на колеса
- Новинки
- Распродажа
- Уцененные товары
Как правильно выбрать ксенон
Эта статья предназначена для тех, кто заходит и спрашивает: "Какой ксенон лучше поставить, у меня такая то машина?", "Какой цоколь у нее?".
Так вот для того чтобы подобрать ксенон для своего автомобиля, вы должны определиться:
- с его типом (ксенон или биксенон);
- с цоколем ламп (H1, H3, H4, H7, H8, H10, H11, H13, D2R, HB3, R2);
- с мощностью ламп (35 или 50 Вт);
- с температурой ксенона (3000 К, 4300 К, 5000 К, 6000 К, 8000 К, 10000 К, 12000 К).
1. Биксенон или же ксенон?
Если у Вас ближний и дальный свет создаются одной лампой - то Вам требуется биксенон, на разных - ксенон. Довольно просто, не тк ли? При биксеноне переключение режимов дальнего и ближнего света просиходит за счет передвижения самой колбы, или за счет движения шторки (не самый удобный вариант).
2. Цоколь лампы
Цоколь - это металическая часть на лампе, куда подключается проводка автомобиля. Для выбора лампы необходимо знать её цоколь. Для определения цоколя Вы может поискать информацию в Яндексе или Гугле, набрав запрос: "Какой цоколь лампы Ваз 2114", если хотите своими глазами убедиться смотрите в сервисной книге автомобиля или выкрутите лампу и посмотрите на металической части.
3. Мощность ламп
Это на Ваше усмотрение. Более мощный ксенон (50 Вт) дает увеличение яркости и освещенности – в тех местах, где лампа на 35 Вт давала рассеянный свет, при 50 Вт будет нормальная освещенность.
4. Температура ламп
Задавая вопрос, какой ставить ксенон, автолюбители прежде всего имеют в виду цвет свечения. Она определяется такой характеристикой, как температура ксенона:
- показатель в 3000 К соответствует желтоватому оттенку (только ксенон в «противотуманки»);
- 4300 К – золотистому свечению (используют в авто с заводским ксеноном, имеет самый высокий показатель интенсивности потока; в дальнейшем с ростом температуры световой поток начинает снижаться);
- 5000 К – традиционному белому свету;
- 6000 К – бело-голубому оттенку (самый ходовой ксенон, его предпочитают любители «выделиться в толпе»);
- 8000 К – голубоватому свечению;
- 10000 К – оттенку марганца и фиолетовому;
- 12000 К – фиолетово-сереневый свет.
Необходимо знать что со временем ксенон меняет свой цвет, плавно смещаясь вверх, к синему оттенку, примерно на 500 Кандел.
Ксенон выпускается практически со всеми традиционно употребляемыми цоколями. Если в любой из них устанавливается биксеноновая линза (устройство, состоящее из лампы, фокусирующей линзы, светоотражателя и металлической шторки), то получаем вариант «два в одном» - можно использовать как режим ближнего, так и дальнего света.
Принцип действия ксенона
Ксенон hid (английская аббревиатура переводится как «высокоинтенсивный разряд») – это обиходное название ставших популярными ксеноновых фар, обеспечивающих высокий комфорт вождения и безопасность водителя с пассажирами. Как следует из названия, источник света ксеноновых фар – это газоразрядная лампа, колба которой заполнена смесью нескольких инертных газов, включая и ксенон. Под воздействием высокого напряжения в ионизированном газе формируется газоразрядная дуга. Для ее поддержания вполне достаточно напряжения автомобильной бортовой сети.
Общеизвестно, что ксенон дает ровное освещение, обладает большой контрастностью и мощностью светового пучка. Препятствия на трассе и пешеходы на обочине в свете ксеноновых фар видны на расстоянии, в два с лишним раза большем, чем при галогеновом свете. Ксенон уже традиционно используют в фарах дальнего, ближнего, а также противотуманного света. Ксенон – это не одна лампа, а комплект, состоящий из ламп, блоков запуска-розжига, креплений для них и высоковольтных проводов.
Преимущества ксеноновых ламп:
- высокая светоотдача за счет двух- и даже трехкратного превышения мощности светового потока над потребляемой мощностью;
- солидный срок службы – не менее четырех лет;
- стабильность светового потока (отсутствие зависимости от изменения напряжения сети);
- высокая энергоэкономичность – 35 Вт вместо обычных 60-100 Вт.
Подпишись и будь в курсе
новых акций и скидок
также Вы будете первыми узнавать о наших товарах и редложениях из нашей ежедневной рассылки