Получить

также Вы будете первыми узнавать о наших товарах и редложениях из нашей ежедневной рассылки
Закрыть окно (больше Вы не увидите это предложение)
Отзывы
Алиса

Всё подошло, спасибо. Товар пришел целый и хорошо упакованный.


Алиса

Всё подошло, спасибо. Товар пришел целый и хорошо упакованный.


Дмитрий Волошко

Офигенные дефлекторы и баферы ! Супер


Написать отзыв Показать все
Новогодние скидки — еще больше, еще лучше!
До конца 1 января действует скидка при оплате картой 10% на все!

Условия обмена и возврата товара

Возврат и обмен товара регулируется "Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ДОГОВОРУ РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ."

1.Процедура возврата товара в интернет-магазин:

Товар, приобретенный в интернет магазине - подлежит возврату и обмену также как и приобретенный товар в обычном магазине. В соответствии с пунктом  4 Статьи 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей, приобретенный дистанционным способом товар  можно вернуть в течение 7 дней с момента получения покупки.

2. Обмен товара

Обмен товара производится только после предоставления продавцу информации о причинах обмена товара с подробным описанием причины.

3. Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии что, у него не должно быть следов использования. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть такими же, как при покупке.

Возврат товара ненадлежащего качества производится исключительно в рамках гарантийного срока.    

 

Обмен товара

Чтобы произвести обмен товара необходимо связаться с нами и предоставить всю необходимую информацию.

Необходимо оформить обращение в Центр поддержки клиентов на email или WhatsApp* (*ссылка доступна только с мобильного телефона или при наличии whatsapp web)

В обращении укажите:

- номер заказа или ФИО заказчика

- опишите причину по которой хотите обменять товар.

- email**

Прикрепите фотографии (видео), демонстрирующие проблему. Фото квитанции и самой посылки.

Обмен товара осуществляется после получения нами возвратной посылки и его проверке:

- Высылаем товар без наложенного платежа, необходимо получить товар в почтовом отделении

** Указывайте корректный e-mail адрес, т.к. ответное письмо будет отправлено именно на него.

 

Возврат товара

Чтобы произвести возврат товара необходимо связаться с нами и предоставить всю необходимую информацию.

Необходимо оформить обращение в Центр поддержки клиентов на email или WhatsApp* (*ссылка доступна только с мобильного телефона или при наличии whatsapp web)

В обращении укажите:

- номер заказа или ФИО заказчика

- Подробную причину возврата

- email**

Прикрепите фотографии (видео), демонстрирующие проблему. Фото квитанции и самой посылки.

Возврат денежных средств осуществляется после получения нами возвратной посылки:

- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

-путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет указанный покупателем. Возмещаем денежные средства за возврат товара (сумма почтовой пересылки) в случае если был отправлен не тот товар по нашей вине, либо отправлен товар ненадлежащего качества (брак).

Инструкция по заполнению заявления

** Указывайте корректный e-mail адрес, т.к. ответное письмо будет отправлено именно на него.